Лицо с обложки
Ксения Доценко: «Для меня попасть на обложку журнала "KRASOTA style" — это путь в будущее»
12 вопросов
12 вопросов актёру театра и кино Максиму Аверину
Sex
Ближе к телу: Самые главные секс-запреты

Стань успешной — Как успешно пройти собеседование?

 Вы в поиске себя, работы, дохода, дела своей мечты. Почитали объявления, нашли вакансию в Интернете, договорились о встрече с работодателем. Результат может быть самым неожиданным. От – Вы получите именно ту работу, какую хотели и в желанной компании до – пойти учиться и развиваться дальше. Или поставить себе более высокие, четкие и ясные для жизни цели (получить выше должность, организовать свой бизнес, выйти замуж за собственника бизнеса или другое). Будьте готовы к возможному изменению своих взглядов и позиций.


 Что делать первым?

Вы правильно оделись, узнали о компании, почитали, как произвести впечатление на работодателя, знаете, как правильно войти, поздороваться, присесть, провели репетиции на других компаниях, прежде чем придти в организацию своей мечты. Узнали о работодателе, его предпочитаемых типах людей, организационной структуре и стиле руководства. 

Для достижения успеха  на собеседовании будьте уверенны в себе и инициативны. Желательно, чтобы помимо уверенности Вы трезво осознавали свои способности. Тем не менее:
Отвечайте на вопросы открыто и без искажений выражайте свои чувства. Покажите, что Вы уверены в своих силах и всем занимаетесь всерьез и не только в профессиональной деятельности. 
Ставите цели, стремитесь к большему, стараетесь расширить свои способности и навыки
 
Компания не может исправить Вас или Вашу жизнь, работа в компании – это потрясающая возможность для Вашего развития.
Тот, кто будет проводить с Вами собеседование, уже имеет первое впечатление о Вас по тому, как Вы составили резюме, далее по Вашему общению и поведению интервьюер сделает свои выводы о том, подходите Вы на вакансию или нет. При этом человек будет руководствоваться как принятыми в организации правилами проведения собеседований и критериями отбора, так и своим собственным впечатлением, которое Вы на него произведете. 
Первое впечатление очень сложно изменить, поэтому постарайтесь расположить и заинтересовать интервьюера, представить себя как полезного работника и для организации и подходящего для должности.
Что для успешного собеседования  является решающим?
 
Всегда важны и выясняются особенности Вашего характера. Покажите, что Вы целостная личность. 
Различные психологические тесты, если они задаются, целью своей выясняют Вашу зрелость и целостность. Выясняют о Вас баланс уровня уверенности в себе и уважения к другим, уровень заботы о людях и заботы о выполнении задачи. Эти качества важны для человеческого взаимодействия. 
Целостность – способность принимать на себя и выполнять обязательства, как в отношении самих себя, так и в отношении других.
 
Многие имеют ограничивающие установки «или-или», считают, что человек может быть или приятным или жестким. На самом деле для достижения успеха в переговорах или собеседованиях нужно понимать и знать о важности сочетания качеств. Быть и приятной и жесткой одновременно! Соблюдать и достигать баланса. 
Ваша мужественность при решении вопросов будет проявляться как сила характера, но умение смело и умело отстаивать свою позицию в сочетании с недостаточной чуткостью будет выглядеть как проявление личного интереса или нежелание учитывать позицию другого. (Например, если в дальнейшей работе Вы – продавец, работающий только на результат, Вы расхваливаете товар и вынуждаете его купить, не спросив у покупателя, нужен ли он ему, и если нужен, то какой именно).
Если вы чуткий, но у Вас мало мужества, возможно, Вы будете подвержены влиянию желаний и убеждений других, и Вам может не хватить смелости выразить и отстаивать собственные убеждения.
Достижение баланса позволит быть Вам зрелым, уверенным и успешно проводящим переговоры. Это путь успеха, как на собеседовании, так и в дальнейшей работе!
Важны Ваши жизненные ценности, для понимания как Вы будете вести себя в разных ситуациях. Конфликты нередко возникают из-за того, что разные люди по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию. 
Конкурентная позиция уничтожает нас. В мире всего хватит всем. Позиция «Все всем хватит» позволяет Вам быть увереннее в себе. Принимая эту позицию и понимая, ее Вы будете легко работать в команде, где каждый дополняет друг друга своими уникальными качествами. В одиночку не сделать того, что создают, объединившись вместе. Тогда команда нацелена на результат и эффективно работает – это мечта каждого работодателя! В этом случае и все члены команды удовлетворены, доверяют друг другу, готовы ставить более сложные цели.
 
Работодатель выбирает людей, которые умеют работать в команде, у которых есть желание помогать и дарить радость общения. Выбирает людей, которые могут самосовершенствоваться.

Комментарии:
Екатерина
Очень позновательно, но как говорит практика, первое впечатление всегда обманчиво.Прошел собеседование, а дальше низнаешь как себя вести...А нужно ли так серьезно готовится, может лучше вести себя искренней, естественней?
Наталья Муругова
Спасибо за комментарии Екатерина. Ваше наблюдение, что первое впечатление всегда обманчиво верно от части. Если Вы ведете на собеседование себя искренне и Ваши слова будут повторять Ваши действия, это оценит каждый. Естественность поведения это хорошо, но собеседование это всегда стресс и сможете ли Вы без подготовки его пройти не известно. И о том какое поведение на собеседовании естественно и Ваше представление об естественности может не сходиться с представлением работадателя. Спасибо.
Юлия
а я обычно на собеседования прихожу без подготовки, и прохожу довольно таки быстро...мой секрет в настойчивости, и еще я всегда остаюсь при своем мнении. Когда руководитель общается с собеседуемым он должен четко знать, что в дальнейшем человек таким и останется; а еще очень важно не показывать, что переживаешь...у руководителя могут вознинуть мысли о том, что при серьезных переговорах на работе...может быть тоже волнение, которое не должно присутствовать -может навредить результатам!!!!
Наталья Муругова
Спасибо за поддержку Юлия. Вы выбрали определенный стиль поведения, и он оказался удачным для Вас - Вы прошли собеседование. Надеюсь в работе у Вас все тоже удачно и вероятно Вы умеете общаться, знаете как следует себя вести в данной ситуации что бы соответствовать ожиданиям. Ваши намерения, которые Вы показали ("... мой секрет в настойчивости...") соответствовало определенным представлениям работодателя, возможно Вы показали и свой взгляд на конкретную работу, ваше стремление к результату или еще другие важные для работодателя факторы. Вы показали Ваши убеждения ("...остаюсь при своем мнении...") возможно даже не подозревая об этом. Успехов Вам!
Марина
"Вы правильно оделись" - цитата из рекомендации. А как это - правильно? Читала, что первое впечатление производит именно внешний вид. Когда еще ни слова не успеешь сказать. И что же делать, если неправильно одета?
Наталья Муругова
Спасибо Марина за вопрос. Смотрите в контексте. "Вы правильно оделись, узнали о компании..." Правильно, значит , что ВЫ понимаете уместность какую одежду выбирать в данной компании в желаемой должности. Например, если это должность бухгалтера, уместнее на собеседование быть в костюме или блузе со строй юбкой. Вы произведете впечатление человека умеющего обращаться с бумагами и деньгами. Выбирайте голубые, синие, серые тона, эти цвета выбирают люди склонные вести четкий учет в делах. На должность дизайнера в одежде лучше проявить вкус и креативность как в цветах, так и выборе украшений. Чистая одежда должна быть во всех случаях -это всегда будет правильно. А узнать вкус руководства в предпочитаемых стилях тоже будет не лишним, посмотрите, как принято одеваться в выбранной Вами компании. Желаю успехов! Пишите на примерах, что именно интересно и с чем вопросы возникли.
Марина
Спасибо за ответ, Наталья. Посмотрела в книге о костюмах и оттенках: голубой цвет говорит о романтичности, серый - о том, что я "серая мышка", синий - цвет власти. И написано, что подсознательно человек, подбирающий кадры, сделает вывод не в пользу этих тонов. Что же делать? Вот у меня, например, есть серый костюм с юбкой. Больше никаких нет. Работа мне нужна. Т.е. нужна новая работа, я работаю сейчас. Собеседование буду проходить на должность старшего менеджера (отдел продаж). Что подобрать к серому, чтобы не решили, что я - мышка? И еще. Читала на сайте про стиль, что нужно правильно сумку подбирать. Денег у меня лишних нет, чтобы много купить сумок. А вот какую нужно - мне непонятно. У меня коричневая сумка в строгом стиле. Что я к этому всему могу надеть, чтобы нормальное впечатление было? И еще вопрос - переобуться ли в туфли (там есть возможность это сделать)? Короче, один вопросы. И возможность презентовать себя тоже одна... Хорошо, что хоть здесь можно получать ответы.
Марина
Работодатель выбирает людей, которые умеют работать в команде, у которых есть желание помогать и дарить радость общения. Выбирает людей, которые могут самосовершенствоваться. Еще одна цитата. Но это неправда. Мой нынешний работодатель, к примеру выбирает работников... по гороскопу. Мой знак зодиака и его одинаковые. В основном все мы в команде подобраны по месяцу рождения. Он считает, что знак "телец" самый лучший. Я знаю, что мы упертые и добросовестные. Но все мы разные. И команды не получилось. А нашему начальнику вообще все равно, что у него за команда. Если не хочешь работать, значит, не можешь. Так он говорит. Иди, сейчас другие найдутся. Вот и работай в команде.
Наталья Муругова
Спасибо Марина, актуальные вопросы. Серый костюм с белой строгой рубашкой для менеджера отдела продаж вполне подходить. Это принятый офисный стиль. Вы же работаете с людьми, ведете переговоры, цель ваша заключение контрактов (это деньги). Ваш клиент в момент общения с вами желает знать условия контракта, выгоды для себя, а не думать зачем она эти серьги одела, и что за нелепая блузка. В этот момет клиента интересует только ваша квалификация, умение вести переговоры, для заключения контракта вы более ничем не должны его отвлекать. С какой сумкой вы придете на переговы не важно роботадателю, лишь бы не с вечерней. Коричневая в сдержанном стиле может вполне подойти. Украшения выбирайте неброские, часы обязательно. Туфли могут и не заметить. Думайте о том какой результат вы можете сделать для компании, почему должны принять именно вас? Потому что вы в туфлях пришли? Нет конечно, покажите свои лучшие качества, и одной возможности себя презентовать вам хватит. За работу Марина! Удачи.
Наталья Муругова
"Работодатель выбирает людей, которые умеют работать в команде, у которых есть желание помогать и дарить радость общения. Выбирает людей, которые могут самосовершенствовать" , Это правда, я так выбираю сотрудников. Я уверена, ваш руководитель обращая внимание на гороскопы знает, что "каждый дополняет друг друга своими уникальными качествами. В одиночку не сделать того, что создают, объединившись вместе. " На формирование команды уходит много времени, и команда возможна только после прохождения важного этапа "притирки" так сказать, где обязательно будут разногласия и этапа установки внутренних , иногда внегласных правил. Из текста выше "Если не хочешь работать, значит, не можешь. Так он говорит. Иди, сейчас другие найдутся. Вот и работай в команде. " Это к вопросу о вашей мотивации, то что со временем ваша мотивация меняется это нормально, и ваш руководитель это тоже понимает, возможно не может предложить что-то больше или есть другие причины, которые из этой цитаты не понять. Я так считаю: Не ознакомлен как работать - ознакомим; Нет знаний как работать - дадим; Не хочешь работать - не работай. Не хочешь работать прошу не путать с временными факторами неудовлетворенности, если не хочет работать человек, не заставишь не изменив мотивацию. Желаю удачи Марина! Вы на правильном пути!
Марина
Наталья, спасибо. Вчера я сходила на собеседование. В сапогах. :-) Не знаю, прошла ли я его, но беседовали со мной на 35 минут больше, чем с остальными соискателями. Остальные буквально входили и почти тут же выходили. Но после меня были еще девушки, на вид они были компетентны. Ну, то есть одеты примерно как я. :-) Буду ждать результатов. А относительно моей нынешней должности - не хотелось бы критиковать, но обычно "рыба гниет с головы". Наш начальник не имеет образования по тому профилю, который возглавил. Родственные связи. Но это, думаю, неправильная практика - раздать должности родственникам. Итог - все идет вразброд. И т.к. это предприятие все мне дало, как специалисту настолько, что я начала видеть причины его плохого функционирования, я считаю, что должна искать другую работу. Спасибо вам за консультацию. Если результаты собеседования будут отрицательными, я найду другие варианты. Огорчаться долго не умею.
Наталья Муругова
Желаю Вам удачи Марина. Работа любимая в дружном понимающем коллективе всегда в радость. Развивайтесь как личность и профессионал всегда. Всегда рада помочь.
Добавить комментарий:
Captcha pictureReload

8 (8442) 49-91-90

400074 г. Волгоград ул. Грушевская 10